Уплата налога при заключении договора найма (Монако)

Принципы и условия

Регистрация

Наём жилых помещений сопровождается уплатой регистрационной пошлины, налога на наём помещений. Данные обременения возлагаются на нанимателя. Налог на наём помещений рассчитывается в виде 1% от стоимости платы за наём и расходов, которые имеют место в период найма. Налог на наём уплачиваются в полном объёме в момент регистрации договора найма.

Наём жилых помещений подлежит регистрации в течение трёх месяцев с момента подписания договора о найме. В противном случае, будут применены установленные законом санкции.

Наём жилых помещений на срок, превышающий три года

В случае, если продолжительность найма жилых помещений превышает три года (например, договорные  обязательства действуют шесть или девять лет), то можно потребовать фракционирования (дробления) платежа на трёхлетние периоды. В этом случае, налог на наём помещений рассчитывается и уплачивается согласно следующим правилам:

  1. Уплата налога при заключении договора найма (Монако)во время регистрации договора уплачивается налог в сумме 1% от стоимости платы за наём и расходов, которые имеют место в первые три года найма помещения;
  2. в каждый последующий период извещение об оплате направляется нанимателю в начале течения таких периодов.
А Вы знали?  Почему Лазурный Берег — это идеальное место для покупки виллы

Продление найма жилых помещений

В случае продления найма жилого помещения, налог, соответствующий новому периоду найма  должен быть уплачен после получения платёжного уведомления, наплавленного Управлением по налогам (Direction des Services Fiscaux).

Документы, которые необходимо предоставить

Для того, чтобы зарегистрировать факт найма жилого помещения, необходимо предоставить:

  1. выписку из договора о найме жилья;
  2. три экземпляра договора найма, на котором стоят подписи, даты и печать об уплате гербового сбора.

Уплата налога на наём жилого помещения

 Необходимо заполнить комплект документов для регистрации договора найма в Отделе регистрации и заверения Налогового управления (Division de l’Enregistrement et du Timbre de la Direction des Services Fiscaux). А затем произвести оплату в кассе. Оплата производится наличными или чеком.

А Вы знали?  Аренда недвижимости на юге Франции

Продление договора найма и фракционная оплата (оплата по частям). 

Уплата налога при заключении договора найма (Монако)В случае продления договора найма или фракционной оплаты (договор заключён на срок более трёх лет), предварительно заполненное уведомление об оплате направляется по месту жительства Налоговым управлением.

Наём жилого помещения оплачивается наличными, чеком или посредством перечисления денег на банковский счёт. В случае, если оплата произведена наличными или чеком, то при  получении уведомления об оплате, необходимо предоставить квитанцию об оплате в Налоговое управление:

  1. 1)по почте (оплата чеком);
  2. 2)непосредственно в кассу Отдела регистрации и заверения

    Налогового управления (оплата чеком или наличными деньгами). В случае, если вы производите оплату путём перечисление денег на банковский счёт, то необходимо указать номер договора найма и имя нанимателя в уведомлении о переводе денег на банковский счёт. В этом случае предъявление квитанции об оплате не требуется.