Ваша квартира будущего, как она будет выглядеть

#France #Франция #недвижимостьФранция #недвижимость #SmartHouse

В течение последнего месяца двумя студентами были проверены десятки датчиков, которые скрыты под полом. Детекторы фиксируют малейшие движения на дверях и выдвижных ящиках, стены оснащены специальными датчиками, которые сообщают о температуре в помещении, загрязнение воздуха, радиации и различных разнородных примесях.

Ничто не ускользнет от пристального глаза машин: все в этой квартире связанно. Какая же цель, вы спросите? Мало Депинче один из разработчиков проекта «Человек дома» (HUT) и преподаватель университета Монпелье : «Сообщает о том, что возможно, желательно, приемлемо», что бы в будущем учесть все нюансы для применения новых технологий в области жилья.

Кухня оборудована встроенными чипами в ящиках, шкафах и холодильнике. Чипы идентифицируют продукты питания, что позволяет узнать о привычках и пристрастиях в питание. В итоге помогут составить рекомендованный список продуктовых покупок и рекомендации по улучшению рациона питания.

Напольные датчики измеряют массу тела и идентифицируют его, также они могут предупредить владельца жилья о вторжение если идентификация будет не пройдена.

Мало Депинче, считает, что следует подвергать сомнениям последствия новых технологии и проект «Человек дома» (HUT) в первую очередь ориентируется на использование новейших технологий для благополучия в завтрашнем дне. В конце эксперимента команда планирует вынести рекомендации государственным органам.

Жан-Габриэль Ганашиа, член комитета по этике проекта «Человек дома» (HUT) и председатель комитета по этике Национального центра научных исследований (CNRS) обвиняется в бдительности в отношении использования данных «Во Франции у нас недостаточно знаний об использовании, и если мы создаем новые объекты, мы должны сначала знать, как они используются, и идентифицировать проблемы, которые они создают».

Проект «Человек дома» (HUT) родился благодаря Алену Фукарано директору Института электроники и систем. В проекте задействованы специалисты в области лингвистики, движения, торговли, архитектуры, истории, юриспруденции, психологии и естественно антропологии. Всех этих специалистов объединяют 12 лабораторных площадок.

Лингвисты особенно заинтересованы в том, что бы машины понимали жильцов и могли с ними общаться.
Исследователи по маркетингу хотят работать с коммерческими предложениями. Рекламные предложения будут транслироваться в квартирах с начала 2019 года, также на общественном транспорте и в местах отдыха. Цель маркетинга ознакомить горожан с проектом и внедрить концепцию SmartCity в жизнь.

Проект финансируется метрополией Монпелье и областным советом, сроком на три года с двумя арендаторами в год, но команда планирует расширить его масштабы до здания или целого квартала.