Нестандартное жильё

Нестандартный тип жилья во Франции привлекает всё большее и большее количтество покупателей. Это видно из социологического исследования, проведённого агентством «Espace Atypique».

Виды нестандартного жилья. Когда речь заходит о нестандартном жилье, многие сразу начинают думать о переоборудованных чердаках и заводских помещениях. Эти объекты пользуются спросом, но в рейтинге они на третьем месте. Они представляют 26% рынка нестандартного жилья. На первом месте находятся квартиры с террасой и модернизированные жилые помещения. На их долю приходится 37% от общего числа сделок с нестандартным жильём. Далее идут дома, построенные по индивидуальному проекту. Доля их участия составляет 28%. Дуплексы и триплексы представляют 8% рынка нестандартного жилья. Замыкают рейтинг баржи — всего 1%.

Сбалансированный бюджет. Покупка нестандартного жилья удовольствие дорогое. Средняя цена модернизированного жилого помещения, например, составляет 560 000 евро. Это в два с половиной раза дороже обычного жилья. Классический дом можно купить в среднем за 260 000 евро, а квартиру в диапазоне между 190 000 евро и 230 000 евро.

Нестандартное жильё

Площадь и место нахождения. Средняя площадь нестандартного жилья составляет 144 кв. метра. Это на 40 кв. метров больше средних размеров классического жилья. Малые площади (около 50 кв. метров) представляют менее 30%  рынка нестандартного жилья.

Наибольшим спросом пользуются варианты с открытым пространством (сад, двор, терраса). На их долю приходится 61% от общего числа продаж. Самое непопулярное это нестандартное жильё с гаражом. Его доля составляет 41%.

В среднем нестандартное жильё состоит из двух — трёх помещений.

Две трети продаваемого такого типа жилья находится в центральных районах города. В сельской местности доля такого рынка составляет 10%. Здесь мы видим небольшой рост. В 2016 году было 6%.

Мотивация. Чем руководствуются те, кто покупает нестандартное жильё? 25% покупателей ищут дополнительное пространство. Ещё 25% приобрели жильё за его красоту. Захотели нестандартной обстановки 18% покупателей.

Портрет покупателя. Полученные статистические данные позволяют обрисовать портрет покупателя нестандартного жилья. Его/её средний возраст 42 года. Состоит в браке. Принадлежит к категории руководителей или людей интеллектуальной профессии. Зарабатывает выше среднего. Ценит красоту и благополучие. Увлекается спортом. Любит кино, путешествия и вечеринки.